Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Сергей (Симферополь)
13 нояб 2019 17:16
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Идиотизм какой то. Хотел подключить интернет Риал Веб, оставил запрос. Позвонили, говорят невозможно! Многоэтажный дом в 2х кварталах от их офиса! Нет, говорят, покрытия!!! Сразу видно отношение к клиентам...
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Ардинвест"
Абонент (Симферополь)
12 авг 2017 12:20
Преимущества:
Дополнительные услуги, Служба техподдержки
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Download:
2.03 Мбит/c
Upload:
7.74 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Тарифный пакет подключен до 50 Мбит/с, в реальности это означает: Входящее соединение
1.32 Мбит/с = 169.49 КБ/с, исходящее соединение 39.24 Мбит/с = 4.91 МБ/с. Непонятно за что я им плачу?! К тому же постоянные перебои. Когда сообщила в техподдержку о том, что ежедневно пропадает интернет и падает скорость, в ответ сказали, что от меня всего одна заявка была. Так что звонить нужно оказывается каждый раз, когда интернет пропадает. Так что если не хотите ежедневно общаться с оператором, то лучше выбрать другой провайдер. Не могу уйти от них, хитро составлен договор, еще 9 месяцев терпеть этот беспредел!
1.32 Мбит/с = 169.49 КБ/с, исходящее соединение 39.24 Мбит/с = 4.91 МБ/с. Непонятно за что я им плачу?! К тому же постоянные перебои. Когда сообщила в техподдержку о том, что ежедневно пропадает интернет и падает скорость, в ответ сказали, что от меня всего одна заявка была. Так что звонить нужно оказывается каждый раз, когда интернет пропадает. Так что если не хотите ежедневно общаться с оператором, то лучше выбрать другой провайдер. Не могу уйти от них, хитро составлен договор, еще 9 месяцев терпеть этот беспредел!
Клиент (Симферополь)
29 дек 2014 20:27
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки
Недостатки:
Подача заявки на подключение, Качество услуги, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Пишу отзыв о RealWeb потому что расстроили меня они. К техподддержке претензий нет вообще, ребята работают на отлично. Но бухгалтерия... Ну не нравилась она мне никогда, ни какого позитива, сидят мрачные, видно что клиент для них обуза. Опишу ситуацию: оплатил я в октябре у Реалвеб интернет на три месяца по 300 руб. месяц (сейчас 400 руб), по 24 января 2015 г. с учетом не иметь на новогодние праздники проблем с поездками в офис для оплаты услуг. Неожиданно 24.12.14 пропадает инет, ну думаю трабл со светом, день-два без инета... Звоню на офис Реалвеба, меня соединяют с бухгалтерией, те говорят у вас задолженность. Мне пришлось найти квитанцию, перезваниваю и говорю, у меня есть квитанция по оплате услуг по 24.01.15 и диктую номер квитанции. Она чуть медля, у вас был не проплачен сентябрь и программа пересчитала дни, теперь у вас минус. Я говорю у меня не было задолженности и т.д., да и как такое могло быть если вы сразу же отключаете при минусовом балансе. Она неохотно, ни чего не знаю, давайте квитанцию за сентябрь... Я конечно же не храню квитанции за прошедший период. Она — если не согласны, приезжайте разбираться, будете писать заяву на имя директора Журавлева. Я говорю да нет у меня времени к вам на поклон ездить, это у вас проблемы с учетом, даже если такое и могло быть, то можно было бы обзвонить клиентов, известить или на мыло кинуть (а я думаю я не один такой) и предупредить о проблемах, а не отключать своего клиента с оплаченным периодом, не известив, да еще и под Новый Год. Думаю просто взападло офисной даме заниматься такой фигней, проще обрубить клиента и он сам прибежит... Жаль, что качество техподддержки на нет сводят барышни с совдеповским подходом. Говорю — приезжайте вы ко мне, вы же напартачили, я вам заплачу за этот сентябрь, а она — мужчина вам что 40 рублей на маршрутку жалко???!!! Я чуть со стула не упал... Короче она бросила трубку, что видимо на ее языке означало — "иди ка ты подальше клиент", у них ведь клиентов достаточно, а конкурентов в районе покрытий один-два. Мое решение: клиентов Реалвеб в целом не ценит. Техподдержка молодцы, а бухгалтерия Реалвеба никакущая. Ехать писать заявление не буду, не вижу смысла тратить свое время. Если Реалвеб не исправят ситуацию со мной, переподключаюсь к другому провайдеру (Молодежное), благо они хорошо подтянулись за последние годы. P.S. Скажите, круто на Новогодние праздники без интета сидеть, да?! Классный Новогодний подарок. Деткам и новогоднюю сказку не покажешь, поздравление нормального президента не посмотришь. Короче, обломись клиент. Это клиенту который с 2011 года каждые два-три месяца ездил на Семашко в офис привозил денюжку и говорил спасибо. Между прочим мне там спасибо ни кто не сказал ни разу, я же для них должник будущий. Класс так клиента обламать, уважуха, я бы так не смог, честно. Блин, мы на работе со своими клиентами как с детьми, любим их, уважаем, любые проблемы решаем себе в минус... А тут совдеп!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Интертелеком"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг