Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Віктор (Киев)
16 мая 2022 11:45
Преимущества:
Дополнительные услуги
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Зв'язок плаває. Днів постійного зв'язку маже не буває. Частіше за все пропадає 4-6 разів на день. Висновки робіть самі.
Ответ представителя ООО "Киевские Сети":
Шановний Вікторе, повідомте будь-ласка ваш номер договору для з'ясування причин скарги або зв'яжіться будь-яким зручним для вас способом, інакше цей відгук буде розцінений як наклеп.
Александр (Киев)
04 авг 2019 14:21
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Техподдержка желала бы лучшего целый день трубку снимают и сразу бросают, а интернет как не работал так и не работает! И что за провайдер без личного кабинета!
Ответ представителя ООО "Киевские Сети":
Шановний абоненте. 04/08/2019 в районі де розташоване наше серверне обладнання згоріла електропідстанція і зникло електропостачання по всіх трьох фазах. Обладнання було переключене на акумуляторне живлення, а потім на живлення від електрогенератора, проте тимчасового відключення обладнання не вдалось уникнути. Певний час офіс було повністю знеструмлено, телефони не працювали ы також був відсутный зв'язок з Вашим Особисти кабінетом. В максимально короткий термін всі сервіси було відновлено. Приносимо свої вибачення за цю прикру ситуацію.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера FOP Boychenko Lubov Muhaylivna
Александр (Киев)
08 июль 2018 21:16
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Интернет пропадает на пол дня или день каждую неделю, а на этой уже второй раз. Телефон поддержки молчит, так как сказать им нечего. Повелся на звонок их менеджера с акцией на пол года, хотя был уже у них и ушел, опять пришел к ним с другого провайдера и вот. Воскресенье. Эта веб страница недоступна, как и недоступна их служба поддержки. Отзыв пишу с мобильного. Не рекомендую вообще!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Анонім (Киев)
14 фев 2017 15:08
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Служба техподдержки
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Download:
30.18 Мбит/c
Upload:
4.12 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Периодически пропадает интернет, без каких либо предупрежднений, скорость абсолютно не соответствует заявленной (платим за максимальную 100 Мбит/с), а реальную вы можете увидеть. Доступа к личному кабинету, в принципе, нету. Посмотрим, как будет дальше, но если ничего не поменяется - будем менять провайдера.
Дмитрий (Киев)
26 сен 2016 16:45
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Скорость не соответствует тарифному плану. Не зависимо мир или Украина скорость не превышала 2 Мбит/с. А как правило ниже. Провайдер реально ни за что не несет ответственности, что в договоре явно и прописали. Поддержка работает до 21:00 и по выходным до 19:00. Большинство "аварий", по причине которых отсутствовал интернет происходило именно после окончания работы техподдержки. Если же все таки время аварий и работы поддержки совпадало, то единственный ответ всегда был: "... это не наша вина, потому что..." и дальше куча отговорок. А иногда в хамской формой задавался встречный вопрос: "Вы что хотите, что бы я поехал туда (в место возникновения проблемы) и разбирался с этим?...". Т.е. ни разу ответственность за отсутствие интернета или его низкую скорость провайдер не взял на себя. Зачем вообще такая техподдержка - не понятно! Про пересчет даже не приходится говорить.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО НПФ "Волз"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг