Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3 из 5
отзывов: 11
рекомендуют: 6 чел
не рекомендуют: 5 чел
ООО "Киевские Сети"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Віктор (Киев)
16 мая 2022 11:45
Преимущества:
Дополнительные услуги
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Зв'язок плаває. Днів постійного зв'язку маже не буває. Частіше за все пропадає 4-6 разів на день. Висновки робіть самі.
Ответ представителя ООО "Киевские Сети":
Шановний Вікторе, повідомте будь-ласка ваш номер договору для з'ясування причин скарги або зв'яжіться будь-яким зручним для вас способом, інакше цей відгук буде розцінений як наклеп.
Александр (Киев)
04 авг 2019 14:21
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Техподдержка желала бы лучшего целый день трубку снимают и сразу бросают, а интернет как не работал так и не работает! И что за провайдер без личного кабинета!
Ответ представителя ООО "Киевские Сети":
Шановний абоненте. 04/08/2019 в районі де розташоване наше серверне обладнання згоріла електропідстанція і зникло електропостачання по всіх трьох фазах. Обладнання було переключене на акумуляторне живлення, а потім на живлення від електрогенератора, проте тимчасового відключення обладнання не вдалось уникнути. Певний час офіс було повністю знеструмлено, телефони не працювали ы також був відсутный зв'язок з Вашим Особисти кабінетом. В максимально короткий термін всі сервіси було відновлено. Приносимо свої вибачення за цю прикру ситуацію.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера FOP Boychenko Lubov Muhaylivna
Александр (Киев)
08 июль 2018 21:16
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Интернет пропадает на пол дня или день каждую неделю, а на этой уже второй раз. Телефон поддержки молчит, так как сказать им нечего. Повелся на звонок их менеджера с акцией на пол года, хотя был уже у них и ушел, опять пришел к ним с другого провайдера и вот. Воскресенье. Эта веб страница недоступна, как и недоступна их служба поддержки. Отзыв пишу с мобильного. Не рекомендую вообще!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Анонім (Киев)
14 фев 2017 15:08
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Служба техподдержки
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Download:
30.18 Мбит/c
Upload:
4.12 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Периодически пропадает интернет, без каких либо предупрежднений, скорость абсолютно не соответствует заявленной (платим за максимальную 100 Мбит/с), а реальную вы можете увидеть. Доступа к личному кабинету, в принципе, нету. Посмотрим, как будет дальше, но если ничего не поменяется - будем менять провайдера.
Дмитрий (Киев)
26 сен 2016 16:45
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Скорость не соответствует тарифному плану. Не зависимо мир или Украина скорость не превышала 2 Мбит/с. А как правило ниже. Провайдер реально ни за что не несет ответственности, что в договоре явно и прописали. Поддержка работает до 21:00 и по выходным до 19:00. Большинство "аварий", по причине которых отсутствовал интернет происходило именно после окончания работы техподдержки. Если же все таки время аварий и работы поддержки совпадало, то единственный ответ всегда был: "... это не наша вина, потому что..." и дальше куча отговорок. А иногда в хамской формой задавался встречный вопрос: "Вы что хотите, что бы я поехал туда (в место возникновения проблемы) и разбирался с этим?...". Т.е. ни разу ответственность за отсутствие интернета или его низкую скорость провайдер не взял на себя. Зачем вообще такая техподдержка - не понятно! Про пересчет даже не приходится говорить.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО НПФ "Волз"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг