Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2.5 из 5
отзывов: 97
рекомендуют: 26 чел
не рекомендуют: 71 чел
ООО "Батыевка НЕТ"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Александр (Киев)
15 сен 2019 20:54
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Устранение неисправностей
Недостатки:
Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки
Download:
2.59 Мбит/c
Upload:
0.96 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Просто ужасный интернет-провайдер. Постоянные проблемы со скоростью интернета. Вместо заявленных 100 Мбит/с я получаю 2,59 Мбит/с. Плюс к этому по умолчанию батыевка не предоставляет доступ через FTP протокол и нужно дополнительно подключать услугу, которая стоит 50 грн/мес (и 100 грн за само подключение). Ни с одним провайдером у меня не было таких проблем: нормально работал с FTP и никогда даже не измерял скорость интернета - скорости всегда было достаточно.
Виталий (Киев)
13 март 2020 21:31
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Полный шлак, скорость вечером 4.4 Мбит/с, говорят "а у вас роутер, подключите к компу". Просто лол ору.
Аноним (Киев)
01 нояб 2018 00:38
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.29 Мбит/c
Upload:
2.7 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Один негатив. Скорость не соответствует, постоянно меняется. Техподдержка не реагирует, приходится вызывать тестировщика, который приходит днём, когда эти недостатки не такие критические.
Ответ представителя ООО "Батыевка НЕТ":
Добрый день, если вы не можете принять мастера днем, он может прийти ночью - наше преимущество индивидуальный подход к каждому клиенту. Для согласования визита - оставляйте заявку по номеру (044)49-555-49 или 0800-30-32-30
Анонім (Киев)
07 фев 2020 13:42
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Скорость интернета отвратительная!!! Вечером невозможно посмотреть фильм. Постоянно загрузка идёт. Платим больше 100 грн, а подача интернета 30% максимум. Не рекомендую.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Киев)
24 сен 2018 21:48
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Подключились к Batyevka.net и первый месяц проблем, кроме скорости немного заниженной от заявленной, не было. Но уже на следующий месяц начались настоящие чудеса: интернет начал пропадать как по волшебству в обед и ночью, на обращение в техподдержку услышали интересную фразу: "У нас на мониторах показывает, что у вас интернет есть". Но у меня его НЕТ. И начинается какой то бред: на просьбу оформить заявку по вызову мастера администратор Дмитрий (фамилию нам указать отказались категорично) начинает угрожать тем, что если мастер обнаружит, что с интернетом все в порядке, то мы заплатим 100 гр за полчаса работы мастера и еще будем платить за каждые пол часа его работы уже по 300 гр, когда меня это не остановило и я сказал, что согласен с их условиями, но хочу видеть АКТ проверки мастера в котором будет указанно не только резолюция, что у них все хорошо, но и что мои технические ресурсы работают нормально и отсутствие интернета это не сбой роутера, не вирусы на моем компьютере или какие другие повреждения кабеля в квартире, Дмитрия как подменили, из культурного но хитрого админа он превратился в отъявленного хама, который не гнушается прямыми, матерными, оскорблениями о моих умственных способностях и его не останавливает то, что милый женский голос предупреждает о записи всех разговоров, и его не останавливает то, что я предупредил его о том, что мы разговариваем по громкой связи и в комнате находится ребенок. После того как заявка все таки была оформлена свершилось чудо интернет заработал как швейцарские часы. Пришел мастер, протестил все, что можно и как и предполагалось ни чего не выявил, но правда и денег не взял. А в 23.57 интернет снова пропал. Утром появился. И опять у них все хорошо. Я считаю это просто издевательство над гражданами. Мы и так живем в сложных политических условиях, на простых граждан и так оказывается давление со всех сторон и я считаю, что таких провайдеров нужно закрывать на государственном уровне. Если для тебя не важны клиенты, если ты не можешь обуздать своих сотрудников, если ты не выполняешь взятых на себя обязательств, то ты вредишь не только себе, но и нагнетаешь и без того напряженную обстановку в нашей стране.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Андернет"
Тетяна (Киев)
17 сен 2020 19:59
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Договор:
7642
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Провайдер абсолютно не реагує на побажання своїх клієнтів. Списують платежі за ненадані послуги. Відключають без попередження Інтернет, а проценти - це просто дівчата, які тупо повторюють завчені фрази і все.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Игорь (Киев)
12 окт 2018 22:01
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
32.84 Мбит/c
Upload:
70.86 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Скорость в вечернее время абсолютно не соответствует тарифному плану в 100 Мбит/с. Смотреть IPTV невозможно, постоянные лаги. Оператор явно работает на допотопном оборудовании, которое не справляется с пиковыми нагрузками. Техподдержка кроме блеяния о вызове мастера за 100 грн / 30 минут внятного ничего не может ответить. Мастер приходит днем, когда все не дома, тестирует скорость и пинг, сдирает деньги и уходит. А все самое интересное начинается после 20.00 и до 23.30. Жесть просто... Пинг и jitter в speedtest 30+ мс. И это на самых близких серверах. Однозначно не рекомендую и буду уходить. 4 дня как подключился и не перестаю жалеть.
Ответ представителя ООО "Батыевка НЕТ":
Добрый день, скорее всего проблема в вашем оборудовании, мы можем предоставить вам максимальную консультацию и решить вашу проблему
Аноним (Киев)
26 окт 2023 16:22
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Скорость 300 Мбит/с в лучшем случае (по проводу напрямую, роутер не обрезает). С периодическими прыжками чуть повыше, но чаще и того ниже. И это при гигабитном тарифе. Очень посредственный провайдер, хотя думал что хуже вобли ничего нет, оказывается есть к чему стремиться). Отвратительная поддержка, подключились к ним в блекауты только из-за отсутствия альтернативы. Любой другой пров с gpon лучше чем эта батыевка.
Людмила (Киев)
26 янв 2019 16:18
Преимущества:
Линейка тарифных планов
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
10.65 Мбит/c
Upload:
4.98 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Посмотрите на скорость и вы все сами поймете. Сколько оставляла отзывов ответ - зеро. И так почти все выходные дни.
Ответ представителя ООО "Батыевка НЕТ":
Добрый день, спасибо за ваш отзыв, мы ценим фидбэк. Если у вас есть притензии по поводу качевства услуг, обратитесь в службу поддержки, и наш специалист перезвонит вам. Колцентер работает круглосуточно, а мастера с вами свяжутся в дневное время. Они работают каждый день. Скорее всего низкая скорость вызвана вашим домашним маршрутизатором и использованием технологии wi-fi. Более подробную консультацию вы можете получить по телефону (044)49-555-49 или 0800-30-32-30
Саша (Киев)
24 фев 2020 13:14
Преимущества:
Дополнительные услуги
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Давайте поочереди. 1. 60-70% отзывов положительных на этой страничке накручены, при том достаточно неопытно, (просто полистайте, у всех этих пяти звездочек 1 отзыв на аккаунте, отсутствует фотография профиля. 2. Да, провайдер дешёв и он разбрасывается налево-направо тарифами на 1 Гбит/с, но к сожалению у поставщика интернета более высокого уровня (который продает интернет этому провайдеру) Батыевка покупает трафик за границу в достаточно скромных объемах, и как результат - в субботу в 8 вечера пользоваться сайтами и ресурсами, которые не представлены в Украине вы особо не сможете, скорость будет 5-10 Мбит/с (не мегабайт/c, именно мегабит/c, это примерно 500 Кбит/с!). То есть качество видео, например, twitch или онлайн-кинотеатра будет на уровне [360p] и с задержками. Такого ужаса я уже лет 10 не встречал. 3. Сайт. Он на 80% состоит из заглушек. Опять же, зайдите попробуйте, единственное, что с него можно сделать - это оплатить интернет. Это просто макет сайта, который зачем-то поставили раньше времени. Просто зайдите и попробуйте нажать на какие-то ссылки/кнопки, серьезно, может быть вам это даст представление о масштабах некомпетентности и отговорит от этого провайдера. 4. Техподдержка. Тут у меня есть что рассказать. Во-первых вместо техподдержки есть чат в телеграмме (именно чат, это не диалог с сотрудником, это ЧАТ, где Вася с соседнего подъезда высказывает своё недовольство провайдером). Более того, в этом ЧАТЕ постоянно появляются скриншоты с личной информацией, которую единственный "сотрудник техподдержки" в этом чате постоянно запрашивает, и под личной информацией я имею ввиду: адреса, телефоны, IP... Сообщения вроде "я по адресу Бирюлево 18 кв.22 буду отсутствовать дома месяц, остановите интернет, пожалуйста" никто и не думает затирать. В общем комментировать особо нечего. Во-вторых единственный "сотрудник техподдержки" - это неграмотный ни в технике ни в общении человек, с ЧСВ уровня директора интернета, который заспамливает чат сообщениями, о каких-то предпочтениях в поставщиках сетевого оборудования, о том что ipv6 плохой, и куча разной просто лишней технической безграмотной информации. Такие разговоры можно услышать примерно у компьютерного клуба в 2007 за углом от 12-летних пацанов. и в ЧАТЕ батыевки в 2020, наслаждайтесь. (ссылк-приглашение на сайте висит прямо). Так же этот "сотрудник техподдержки" не решил за время моего чтения чата ни одной проблемы, уровня сложнее "у меня не работает интернет, у вас он не оплачен, оплатил заработало)" и "перезагрузите роутер/компьютер" Этот человек не понимает ни в топологии сети, ни в протоколах связи, и знает ровно одну команду, которую он вас попросит выполнить в консоли (traceroute/tracert). И еще он будет просить вас сфотографировать всё подряд, и в итоге скажет: " -АГА! вот у вас тут на проводе узелок, из-за этого он плохо работает вечером и хорошо работает днем! Дело раскрыто, Ватсон. Холоп опять всё сломал". Всё. Серьезно, это похоже на шутку, но очень несмешную. Да мой брат в 12 лучше понимает, как работает интернет! Абсолютно все сообщения о скорости, о потерях пакетов, о проблемах с коннектом (при прямом подключении к проводу из коридора) просто игнорируются и посылаются. Я просто прикреплю скриншоты сообщений этого "сотрудника", просто посмотрите. Если подвести какой-то итог, то это просто хорошее болото для поиска наживы для преступников (я про чат), а так же очень плохой поставщик интернета, 1000 Мбит/с у которого хуже, чем 3g с телефона.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг