Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 1408
рекомендують: 301 чол
не рекомендують: 1107 чол
ПАО "Датагруп"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Уважаемые абоненты! Если у вас возникают проблемы или вопросы относительно предоставления услуг, пожалуйста, оставьте обращение на странице https://www.datagroup.ua/b2c/pidtrymka - таким образом мы сможем быстро вас идентифицировать и помочь в устранении неполадок. Также вы можете позвонить нам на горячую линию 0800210000 или написать письмо на [email protected]. Чтобы оперативно помочь вам, нам необходимо знать номер вашего договора или полный адрес предоставления услуги, а также ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами и дать обратную связь по решению вашего вопроса.
З повагою, ПАО "Датагруп"
Аноним (Кременчук)
02 бер 2021 09:46
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдером не довольна! Низкая скорость за 140 грн в мес! Буду менять провайдера. То им роутер устарел, то не у них проблема.
Відповідь представника ПАО "Датагруп":
Доброго дня! Будь ласка, пікажіть Ваші актуальний номер телефону, номер договору та повну адресу, за якою ви отритмуєте послугу через e-mail: [email protected] або у чаті на сайті: https://www.datagroup.ua/b2c. Дякуємо за звернення і чекатимемо на Ваше повідомлення!
Леся (Бар)
01 бер 2021 15:31
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сьогодні оплачую інтернет, бо перше число, а його всеодно нема. Заходжу в особистий кабінет, через мобільний інтернет, а там ще борг 20 грн. З 25 разу насилу добилась до оператора, а вона каже, що з першого березня ціна виросла (як завжди про підвищення ціни вони не попереджають)! ЗА ЩО??? За ваш недолугий інтернет. Зробила тест швидкості за рекомендацією оператора. Мало бути 60 Мбит/с, а насправді там всього 12 Мбит/с. Якість жахлива, ціна також! Найгірший провайдер в Україні. Порадьте, будь ласка, нормального провайдера з гарною якістю інтернета та нормальною ціною.
Відповідь представника ПАО "Датагруп":
Доброго дня! Будь ласка, пікажіть Ваші актуальний номер телефону, номер договору та повну адресу, за якою ви отритмуєте послугу через e-mail: [email protected] або у чаті на сайті: https://www.datagroup.ua/b2c. Дякуємо за звернення і чекатимемо на Ваше повідомлення!
Ирина (Дніпро)
24 лют 2021 21:06
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я пользуюсь 4 года и видно пора менять их. Пришло сообщение о поднятии стоимости тарифом, в кабинете указано куда перейти, что найти стоимость с 1го марта, но как начинаешь искать НОВЫЕ ТАРИФЫ, их просто невозможно найти. Судя по информации на сате мой тариф подняли В " РАЗА!!!! Был 149 грн станет 299 грн? ЗАЧЕМ МНЕ ЗА ТАКУЮ СТОИМОСТЬ ИНТЕРНЕТ. Оператору дозвониться в течении дня невозможно, телефоны не снимают или не соединяет (пробовала с 3 номеров).
Відповідь представника ПАО "Датагруп":
Доброго дня! Будь ласка, пікажіть Ваші актуальний номер телефону, номер договору та повну адресу, за якою ви отритмуєте послугу через e-mail: [email protected] або у чаті на сайті: https://www.datagroup.ua/b2c. Дякуємо за звернення і чекатимемо на Ваше повідомлення!
Аноним (Харків)
22 лют 2021 06:41
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
81508982
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Как представитель техподдержки и клиент с многолетним стажем. Рекомендую. Не буду никого учить и ничего писать. А то тут люди слишком в штыки воспринимают. Единственно что, тариф не малый. Ну что ж, теперь, все у нас теперь дорого. Жизнь такая.
Відповідь представника ПАО "Датагруп":
Доброго дня. Дякуємо, за відгук!
Sun4ik (Жмеринка)
22 лют 2021 05:10
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Если хотите убить свою нервную систему и обзавестись тиком - добро пожаловать в число клиентов Датагруп. Постоянные вылеты интернета не дают возможность нормально работать! Это просто испытание, которое взрывает мозг. В наше время, по 10-15 сбоев в день - это фиаско! Не рекомендую!!!
Відповідь представника ПАО "Датагруп":
Доброго дня! Будь ласка, пікажіть Ваші актуальний номер телефону, номер договору та повну адресу, за якою ви отритмуєте послугу через e-mail: [email protected] або у чаті на сайті: https://www.datagroup.ua/b2c. Ми хочемо з'ясувати обставини ситуації, що склалась. Дякуємо за звернення і чекатимемо на Ваше повідомлення!
Андрей (Кам'янець-Подільський)
21 лют 2021 18:07
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
16 Мбіт/c
Upload:
16.42 Мбіт/c
Договір:
110810863
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет одно только название, просадки в скорости 5-10 Мбит/с. На заявки реагируют шаблонным образом и фразой ЖДИТЕ СПЕЦИАЛИСТА НА ДОМ. Честно скажу Деда Мороза в детстве чаще видел чем их специалиста. Очень жалею что в нашем раене пока нет альтернативы в связи с историческим заповедником. Как только появиться другой любой провайдер немедленно выброшу в окно их кабеля в месте с коробочками. Не ведитесь на их стекловолокно, это просто кал а не интернет.
Відповідь представника ПАО "Датагруп":
Доброго дня! Дякуємо за відгук. Ми проаналізуємо дану інформацію і зробимо все від нас залежне, щоб така ситуація не повторювалась.
Аноним (Кременчук)
19 лют 2021 23:36
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
67.97 Мбіт/c
Upload:
71.14 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
К сожалению качеству услуг оставляет желать лучшего, потраченные нервы и время. Не рекомендую никому.
Відповідь представника ПАО "Датагруп":
Доброго дня! Будь ласка, пікажіть Ваші актуальний номер телефону, номер договору та повну адресу, за якою ви отритмуєте послугу через e-mail: [email protected] або у чаті на сайті: https://www.datagroup.ua/b2c. Ми хочемо з'ясувати обставини ситуації, що склалась. Дякуємо за звернення і чекатимемо на Ваше повідомлення!
Иван (Вінниця)
18 лют 2021 21:25
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дуже поганий інтернет, нормально працює вночі або зранку коли мало людей, ввечері подивитись щось майже нереально, хоча оплачую 100 Мбит/с. Замовив собі підключення від іншого провайдера, всі проблеми зняло. Краще не підключайтесь до датагруп.
Відповідь представника ПАО "Датагруп":
Доброго дня! Дякуємо за відгук. Ми проаналізуємо дану інформацію і зробимо все від нас залежне, щоб така ситуація не повторювалась.
Алёна (Очаків)
14 лют 2021 21:35
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
122919448
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это полный капец...нет сигнала опять...погода даже ветра нет...консультант даже трубку не берет....
Відповідь представника ПАО "Датагруп":
Доброго дня! Будь ласка, пікажіть Ваші актуальний номер телефону, номер договору та повну адресу, за якою ви отритмуєте послугу через e-mail: [email protected] або у чаті на сайті: https://www.datagroup.ua/b2c. Ми хочемо з'ясувати обставини ситуації, що склалась. Дякуємо за звернення і чекатимемо на Ваше повідомлення!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Ольга (Нетішин)
13 лют 2021 18:15
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
7.88 Мбіт/c
Upload:
9.83 Мбіт/c
Договір:
97803815
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный интернет.... за что плачу не знаю... плачу за 100 Мбит/с, а тянет 17 Мбит/с. Пора с этим провайдером прощаться.
Відповідь представника ПАО "Датагруп":
Доброго дня! Будь ласка, пікажіть Ваші актуальний номер телефону, номер договору та повну адресу, за якою ви отритмуєте послугу через e-mail: [email protected] або у чаті на сайті: https://www.datagroup.ua/b2c. Ми хочемо з'ясувати обставини ситуації, що склалась. Дякуємо за звернення і чекатимемо на Ваше повідомлення!
Аноним (Запоріжжя)
09 лют 2021 11:39
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Служба техпідтримки
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь данным оператором уже более 5 лет. Всем довольна, сбои бывают, но устраняют быстро. Операторы на заявки реагируют быстро. Паление по скорости до 10 Мбит/с. Рекомендую провайдера.
Відповідь представника ПАО "Датагруп":
Доброго дня. Дякуємо, за відгук!
Олександр Якимець (Нікополь)
07 лют 2021 23:11
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет просто дно видео в 480р не хочет грузить. Работает корректно только часа в 3 ночи. А обещания скорость интернета 100 Мбит/с, а в итоге и 30-ти нету!!
Відповідь представника ПАО "Датагруп":
Доброго дня! Будь ласка, пікажіть Ваші актуальний номер телефону, номер договору та повну адресу, за якою ви отритмуєте послугу через e-mail: [email protected] або у чаті на сайті: https://www.datagroup.ua/b2c. Ми хочемо з'ясувати обставини ситуації, що склалась. Дякуємо за звернення і чекатимемо на Ваше повідомлення!
Сергей (Дніпро)
04 лют 2021 20:01
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
104944233
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С 24.01.2021 скорость интернета упала на прием и отдача 0,00 Мбит/с 26,29 января был мастер и что-то сделал. А сегодня повторилось прием 0,01 Мбит/с, а отдача 66,8 Мбит/с. Я думаю надо переходить к другому провайдеру.
Відповідь представника ПАО "Датагруп":
Доброго дня! Будь ласка, пікажіть Ваші актуальний номер телефону, номер договору та повну адресу, за якою ви отритмуєте послугу через e-mail: [email protected] або у чаті на сайті: https://www.datagroup.ua/b2c. Ми хочемо з'ясувати обставини ситуації, що склалась. Дякуємо за звернення і чекатимемо на Ваше повідомлення!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Алексей (Дніпро)
03 лют 2021 13:12
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
ADSL/SHDSL/VDSL
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дата груп - пожалуйста исправьте отношения к действующим клиентам, потому что это просто п***. Я абонент Дата груп вроде около двух лет и я просто поражаюсь правилам по которым ты не можешь подключится на действующий тариф. Я подключился на тариф за 169 грн интернет+ТВ. Через год они объявили что цена повышается до 199 грн. При этом на официальном сайте(!!!) повышение цены так и не появилось. Появились новые тарифы, во всех нормальных компаниях ты можешь перейти на новый действующий тариф. Только не в дата груп. Новые тарифы- только для новых пользователей. А старые могут сидеть только на старых. Так что ребята, кто хочет подключаться, знайте что тарифы на которые вы подключаетесь это навсегда и вы сможете переключаться только между тарифами действующими на момент вашего прихода. А чтобы подключится на новую тарифы вам нужно будет на 3 месяца отключить интернет от Дата груп и подключить заново, как посоветовали мне. Цирк!
Дмитрий Гапонов (Кременчук)
24 січ 2021 00:29
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
200869
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
А теперь я вам обрисую ситуацию как она есть так называемая вами чушь! Мое знакомство с компанией Датагруп началось в 2016 году. Подал заявку на подключение данного провайдера в ответ услышал что меня подключат в течении месяца по факту меня подключили через три с половиной месяца! К слову добавлю что у меня просто не было альтернативы в Кременчуге в частный сектор больше никто не тянул интернет! Частенько отваливался интернет в месяц по пару раз стабильно ( не говрю за просадки скорости и прочее ) и опять же для вас это тоже чушь , как клиент может это проверить! С горем пополам дожил я до 2021 года с такой услугой и тут началось 9.01.2021 у меня вечером пропал интернет( подключенный через роутер ) Звонок на тех поддержку и что я слышу: "проблемы с вашей стороны у нас все в порядке сигнал идет и с нашей стороны все работает это ваше оборудование плохое подключитесь на прямую"! Подключился зарегистрировали мой мак адрес, услуга заработала, начал грешить на свой роутер думал ну 3 года поработал надо бы поменять! На следующий день закал роутер, пришел домой после работы интернета нет! перезагрузил Gpon модем и ноут не помогло опять звоню на тех поддержку ответ:" что с нашей стороны все нормально интернет должен быть! Мы направим к вам специалиста! Через день(12.01.2021) приехала бригада где-то к обеду ! Срываюсь с работы еду проверяем интернет есть скорость в норме! Ну благо есть приложение спидтест от сайта (speedtest.net) и там есть все результаты! Вечером прихожу домой опять интернета нет и опять звоню : поговорил появилась услуга, через час опять попала (я напомню что я все еще подключен напрямую)! Тут у меня выходной что я вижу днем интернет в полном порядке все нормально работает вопросов никаких приходит вечер и опять нет услуги! Звонок на тех поддержку проблемы не решил, опять должен приехать специалист! Опять 2 дня ожидания приехал специалист поменял Gpon модем, проверил линию должен работать это было уже 16.01.2021 приходит вечер и тадаам мы не имеем интернета.17 услуга целый день работала думаю ну наконец-то свершилось . 18.01.2021 заказанный роутер ранее и пришел в связи с карантином с задержкой! Подключил воспользовался быстрой настройкой интернет появился поработал час и пропал, подумал блин настроил каряво! Позвонил знакомому программисту , понял что сам я ладу не дам. Приехал мой товарищ как во время отсутствия интернета все настроил не обошлось без разговора с тех поддержкой , я обрисовал ему ситуацию что у меня происходит с интернетом ,он отгадал провайдера с 1 попытки , и сказал что такая ситуация встречается ему часто и порекомендовал сменить провайдера! Роутер купил я с встроенной диагностикой по которой в общем он обрисовал мне ситуацию что трафик достигает шлюза и ошибки нет значит роутер не виноват а виновата сеть провайдера которая пересылает этот трафик. Как я рядовой пользователь могу такое понимать ??Так каждый день у меня пропадала вечером услуга! Подытожив что могу сказать сегодня 24.01.2021 приехала снова бригада и что я от них слышу это они у себя наплужили с конфигами , т.е. я зря купил новый роутер! Интернет все также работает не стабильно и мои траты с данным провайдером за этот месяц составила 200 грн услуга + 5000 грн роутер + 200 грн услуги настройки=5400 грн. Поэтому уважаемый читатель из Киева подрядчик я благодаря вашей компании я попал на немалые деньги я считаю + потратил кучу нервов! и если вы считаете что количество негативных отзывов оставлено не корректно то вы ошибаетесь качество предоставленных мне услуг явно переоценена! Теперь у меня есть возможность подключится к другому провайдеру что я и сделал!
Аноним (Дніпро)
23 січ 2021 19:49
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Договір:
284894
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Днепр. Абсолютно адекватный интернет-провайдер, до этого пользовался около 5 лет фрегатом, это кошмар просто, хуже интернета наверное в Днепре нету, потом пользовался Киевстаром, в принципе гуд инет, отваливался редко, но дороговато (год назад стоил 140 грн, сейчас может еще дороже). Оставил заявку по звонку в оператору, приехали вроде через 2-3 дня и установили за час, все очень достойно, персонал ходил в своих бахилах. Что удивило, когда устанавливали прокинули полностью новый кабель, старый от старого провайдера не использовали (!!) Пользуюсь почти год и плачу 70 с чего-то грн за месяц (акция типо в течении года платишь меньше), в феврале буду платить уже 120 вроде. По стабильности следующее - отваливается где-то раз 1-2-3 месяца, бывает на 5-10 минут, бывает на 1-5 часов, прям такого что бы не было инета целый день я не помню. Вечером когда большая нагрузка всей многоэтажки то бывают зависания. Качество инета может зависеть от оборудования на крыше и состояния проводов, если оно убитое то говорите об этом сразу, есть вероятность что заменят. Короче нормальный инет, работаю удаленно дома и траблов не вызывает, по сравнению с фрегатом (помойкой этой) тут отвечают на звонки и хотя бы не грубят.
Аноним (Київ)
23 січ 2021 01:26
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Как подрядчик...скажу Вам так..Грубость Вам ни к лицу, по опыту Вам скажу, если У вас такая скорость, то скорее всего Роутер работает плохо.+ пк проверить. Я не говорю от имени провайдера. Просто обидно слушать всякую чушь. И не желание клиентов элементарно решить проблему. Вот вы звоните в службу поддержки. Как вы думаете. Что они видят?.А они видят физ. параметры порта. И я больше чем уверен, что они были в норме. Как вариант прислать скриншоты. Но...лучше же нахамить... Впрочем решать конечно... Я пользуюсь данным провайдером уже больше 10 лет. И претензий к работе не имею. Потому что слежу за своим оборудованием. Потому. Максимум о чем я просил службу поддержки - это ресетнуть порт. И то... Хотя зачем я Вам это рассказываю. Вы ведь все равно слушать не будете.
Дмитрий Гапонов (Кременчук)
22 січ 2021 21:20
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
200869
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Короче как сотрудник лучше бы рот свой не открывал и читал внимательно! Сайты пингуются но пинг 3000 и скорость из заявленных 100 у меня 0.01 мб/с загрузка и аналогичная отдача и это на прямую через шнур. И если ты там такой читатель великий Киевский то почитай все комментарии у всех аналогичная проблема просадки по скорости!! Просто положительные отзывы я смотрю тут оставляют только сотрудники данной компании!!! Вместо того что бы гоаорить тут, простите за скудность речи, подняли бы свою сраку и наладили услугу! Я за свои деньги не получаю 2 недели нормальной услуги плачу за воздух!! просто нет слов !!!! Завтра подам заявку к другому провайдеру!
Аноним (Київ)
22 січ 2021 21:08
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Честно говоря, как многолетний пользователь услуги и сотрудник техподдержки. Читая некоторые отзывы удивляюсь. Вот пишут люди... "У меня сайты пингуются без потерь, но доступа нет"... Ну включите мозги... Наверное же проблема в вашем оборудование... Или пк. Служба поддержки видит, что сигнал есть. Короче, как сотрудник рекомендую.
Дмитрий Гапонов (Кременчук)
21 січ 2021 01:05
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
200869
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Качество Интернета запредельно плохое!!! Тариф 100 Мбит/с днем работает кое как, вечером вообще не работает, сайты не грузятся! Хотя проверяю через командную строку отклики от сайтов идут!! Служба поддержки на жалобы ответ один перезагрузите устройство, зайдите в личный кабинет! ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ ИНТЕРНЕТЕ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ,КАК ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ???? Если вы мазохист и жаждете приключений, не хотите нормальной услуги, вам хочется пообщаться с их службой поддержки - этот провайдер создан для вас!! Я очень пожалел что подключился!!
Відповідь представника ПАО "Датагруп":
Доброго дня! Дякуємо за відгук. Ми проаналізуємо дану інформацію і зробимо все від нас залежне, щоб така ситуація не повторювалась.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг