Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 4 із 5
відгуків: 220
рекомендують: 177 чол
не рекомендують: 43 чол
ТОВ "Айпорт"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Sergey (Київ)
31 січ 2019 20:01
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Швидкість Інтернет з'єднання
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость нормальная. В большинстве случаев ее хватает. Может просесть на выходных или в плохую погоду. Подключение абонентов быстрое. Приехали в тот же день когда позвонил. Все сделали за 30 минут.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Дякуємо за відгук. В разі виникнення проблеми зі швидкістю рекомендуємо обов'язково звернутися на тех.підтримку саме під час проблеми. Тех. підтримка працює щоденно з 9:00 до 21:00.
Аноним (Київ)
09 січ 2019 12:16
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый худший провайдер, с таким же обслуживанием и правилами! Интернет никогда не запускается с первого раза, постоянно нужно звонить, звонить и звонить и при этом чуть ли не показывать паспорт, для подтверждения личности! Работники, которые подключают - слишком много разговаривают не по теме и не уважительно относятся к клиентам, операторы - вечно не довольны и часто хамят! Ужасное отношение и обслуживание, зато деньги дерут только так, предварительно не сообщив о том, что является какой услугой и что и сколько будет стоить! Удаляют плохие отзывы и даже не пытаются вернуть доверие клиентов!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Уважаемый абонент, услуга доступа в интернет подключается автоматически при условии отсутствия задолженности на лицевом счету. Нам бы хотелось рассмотреть ситуацию касательно операторов - для этого просим более детально описать ситуацию на почту [email protected] . Также просим уточнить детали ситуции с удалением комментариев и с какого ресурса.
Вячеслав (Сулимівка)
01 січ 2019 02:38
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сомнительная компания. Отключили интернет в новогоднюю ночь при балансе 68 гривен. Никакого зазора не оставляют. Гибкости ноль. Даже доступа к их жалкому сайту после отключения нет. То есть оплатить из села где плохой телефонный сигнал - целая история. В общем нужно работать над повышением качества обслуживания...
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день, уважаемый Вячеслав. В некоторых тарифах, как в вашем случае, услуги предоставляются на условиях предоплаты на текущий месяц. Поэтому необходимо для пользования услугами держать на счету сумму не менее размера вашей абонентской платы в тарифном плане. Доступ к сайту, статистике при этом не блокируется, если адреса сайтов вводить в адресную строку браузера, а не в поисковую.
Надежда Новосельская (Київ)
12 груд 2018 13:12
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Швидкість Інтернет з'єднання
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Сергей помог справиться с ухудшением скорости. Ему пришлось повозиться. :) Благодарю, Вас, Сергей! Вы включились и нашли способ поднять скорость. Чаще отвечают операторы дежурными фразами.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день, уважаемый абонент. Спасибо за Ваш отзыв.
Виталий (Київ)
10 груд 2018 21:07
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.97 Мбіт/c
Upload:
3.94 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С 1 декабря по сей день отвратительно работает интернет что в займыще что в дударкове, а провайдер не признает проблемы и рассказывает что на него все вокруг наговаривают.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Виталий, проблемы действительно были, но только лишь 1, 4, 9 декабря. В другие дни если у Вас трудности, то обязатяльно обращайтесь на тех. поддержку или пишите на на почту [email protected]
Iryna (Старе)
01 груд 2018 12:35
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
І знову "приносимо вибачення за не зручності!!! Ау, а чому Ваш call центр не працював? Чому абонентам не було відправлено смс повідомлення про незручності???? А не виконали свої обов'язки да так і треба, бо ж аналогу немає!!! Це перш за все не повага до своїх абонентів, а Ваша компанія і її працівники не відповідають професійним навичкам!!! Правильне рішення, щоб не відповідати абонентам які скаржаться, то краще телефони вимкнути! А компенсувати Ви незручності не хочете? Ні, бо у вас по договору 3 дні!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрий день. Так виникали складнощі з наданням сервісу із-за відмови в роботі ядра мережі. Наші спеціалісти працюють над вирішенням проблеми що б дана проблема не повторювалася надалі. Приносимо вибачення за незручності.
Аноним (Київ)
29 жовт 2018 13:32
Переваги:
Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Шарашкина контора! Именно такое мнение сложилось, после 2-х дней пользования интернетом. На 3-й день начались проблемы с интернетом (не работал ни один браузер), обратилась в службу техподдержки с данным вопросом, на что оператор ответила, что не может ничем помочь, надо подать заявку иным лицам для решения проблемы, я согласилась. Но, меня никто не предупредил о стоимости данных услуг, все быстро и оперативно типа ''сделали'' и выставили счет за вызов и за диагностику, но никто и слова не сказал и не предупредил об этом. В итоге сказали, что проблем с интернетом нет, проблема в установленных программах, надо удалить все программы и установить заново. Простите, что за чушь? Какое отношение имеют МОИ программы к ВАШЕМУ интернету??? Почему я их должна удалять и переустанавливать? Они у меня месяц стоят и ранее, у другого провайдера, услугами которого я пользовалась, таких проблем не возникало, они никаким образом не влияли на работу интернета. Я не считаю это проблемой, проблема не была обнаружена и не была исправлена, интернет так же плохо и работает, считаю работу провайдера не корректной (начиная от операторов, заканчивая выездными ''специалистами''), Нет уважения и должного отношения к клиентам, шкуру содрали - проблему не решили. Еще раз обращаю внимание на то, что провайдер не сообщает о том, что именно является платной услугой и за что будет выставлен счет - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! А еще обвиняет клиента и программы в неисправной работе интернета. Сомневаюсь, что что-то измениться в лучшую сторону, впечатление и настроение испорчено! Пишу этот отзыв, не на зло провайдеру, а пишу потому, что мне жалко других людей, если столкнутся с такой ситуацией и таким обслуживанием, как у меня. Прежде чем подключать себе этот интернет - хорошо подумайте, лично я очень жалею, что не почитала отзывы о данном провайдере и не расспросила знакомых. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Уважаемый пользователь. Как Вам и сказал ввесь отдел тех. поддержки, как сказал инженер, который приезжал к Вам, проблема в работе вашего ПК. Вам предоставлены рекомендации по устранению проблемы. Наша компания не занимается установкой ПО на абонентские ПК. Наша компания рекомендует всем своим клиентам использовать лицензионное ПО, официальные (оригинальные) программы, а не сборочные браузеры с пиратских интернет ресурсов. Надеемся на понимание. Спасибо за отзыв.
Александр (Бориспіль)
07 серп 2018 01:34
Переваги:
Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Никогда если бы это было один месяц. А то уже пол года. Я думаю отображу в фейсбуке и Инстаграме может будет больше пользы.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Конкретизируйте ваш отзыв отобразив суть более точно. Не понятен смысл отзыва. Спасибо
BOHDAN (Старе)
08 лип 2018 14:56
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
245.42 Мбіт/c
Upload:
404.9 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
В тарифному плані гігабіт - Україна 400\700 down\up, по світу 40\110 Мбит/с. Це мабіть не та швидкість що очікуєш від такого тарифного плану. Підключення коштувало 2500 грн. Відключення трапляються досить часто, не можу сказати що буває раз на рік, якоїсь програми повернень\перерахунків на такий випадок немає. На даний момент монополіст по району.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Шановний, BOHDAN! У тарифному плані передбачено швидкістьдо 1 Гбіт/сек. Але така швидкість залежить у першу чергу від ресурсів на обладнання де проводиться тестування. У момент тесту на ПК запусть диспетчер пристроїв переключіть у вкладку Быстродействие, і перегляньте завантаженість CPU і RAM. Якщо вона не буде досягати 90%, то зверніться на технічну підтримку.
Аноним (Київ)
08 бер 2018 11:36
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
94.75 Мбіт/c
Upload:
75.8 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдером користуюсь вже 5 років. За цей час проблеми винакали 2 рази та й то після пошкодження ліній, після бурі. Взагалі ніколи не було такого, що не працює чи погано працює інтернет.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрий день. Дякуємо за ваш відгук.
александр (Вороньків)
26 лют 2018 08:19
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень часто отключают интернет. Вчера в 20.15 отключили включили ночью дозвонится нереально было после 9 совсем отключились у них видетели рабочий день закончился. Я подключил у вас 2 максимальных тарифа чтоб нет был у меня тогда когда мне нужно. Если у вас какие то работы производятся должны предупреждать людей, то выходит вы вырубили и молодцы, а ты работай как хочешь и что хочешь. То своим клиентам и отвечай, скажешь у меня нет интернета, то кто с тобой работать тогда будит. И в конце концов вы берёте оплату за месяц, а почему я должен и также все остальные платить зато время когда его нет. Рекомендую только потому что нет пока лучше. Сам уже ищу варианты.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Уважаемый клиент! У нас как и у любого другого провайдера бывают сбои, которые могут быть вызваны выходом из строя оборудования, обрывав в кабельной сети, авариями у вышестоящих операторов и др. В любом из этих случаев может быть прерывание предоставления услуг. От этого не застрахован никто. На устранение неисправностей может понадобиться разное время. Мы приносим свои извенения за неудобства.
Виктор (Гоголів)
24 січ 2018 13:14
Переваги:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуясь тем ,что в нашем селе ПОКА нет альтернативы - поднимают цены просто безбожно, с 200 грн уже стало 250. :( Вариантов всего 2: либо 10 Мбит/с за 200 грн либо 100 Мбит/с за 250 Мбит/с!!! Если бы можно было спрыгнуть на 50 Мбит/с за 200 грн так бы и сделал. Как только появятся варианты других провайдеров - уйду без сожалений!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрий день. Ми намагаємося, щоб якість наданих послуг відповідала заявленим стандартам компанії. За останній рік витрати на обладнання та інші затратні матеріали, необхідні для стабільної роботи мережі і її модернізації, значно зросли. У зв’язку з цим змушені змінювати вартість тарифних планів.
Сергей (Баришівка)
09 лист 2017 09:10
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
325.6 Мбіт/c
Upload:
293.93 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый лучший провайдер в Барышевке. Техподдержка на высоте. Подключили на следующий день после подачи заявки.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Дякуємо за Ваш відгук.
Анонім (Київ)
24 жовт 2017 13:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Рекомендую цього інтернет-провайдера
За рік роботи дуже задоволені. :) Працює і телевізор і компьютер і телефони без проблем з інтернетом. Дзвонила в службу підтримки і вирішила відразу проблему. Все чудово.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Спасибо за Ваш отзыв.
Nupko (Стариця)
09 серп 2017 02:41
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Приблизно в 12 ночі пропадає інет, не перший раз. Точно кілька ночей підряд. Якщо цікаво то можу надати логи бо вже запарило реально. Вдень забуваю подзвонити, а вночі вже дістало переключатися (ах да, в мене балансіровка каналів). Я абонент 33,106. Мушу підключатися до сусідів та писати негативний відгук про компанію. Чи мені бігти до Гераса та йому тарабанити в вікна щоб включити інет? Розберіться самі що і як. Якщо є питання то дзвоніть. Мій лайф є у Вас. Ах да, не забудьте внести мене знову у чорний список. Якщо щось не так тоді поправте. Дзвонити вам не буду. І можете знову написати яка я не хороша людина. Переписка на пошті в мене є. Дякую що зробите нормальний нет. Але критика все ж таки допомагає провайдеру стати кращим. Хоча можете і мінусівати. Опустіть ціни на тарифні плани - це побажання від усіх користувачів. Дякую за увагу.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Уважаемый абонент, мы уже устали Вам писать и объяснять - сессия у нас непрерывная и в 00:00 минут в том числе. Ваш роутер просто получает постоянно настройки от нашего сервер, каждые 3 часа. Длится эта процедура 0,001 мсек. На работе услуг это никак не сказывается. Проблема однозначно с настройками роутера. Смотрите может в нем какой то скрипт отрабатует авто перезагрузку, что ли.
Руслан (Світильник)
04 серп 2017 22:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
84.19 Мбіт/c
Upload:
83.45 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
З iport.net.ua з 2011, був підключений першим в Свiтильнi (10 днів безкоштовно), провайдер відмінний і багатьом рекомендував (в Кулажинцях, Плоска, Свiтильня) швидкість норма, тарифи теж. Рекомендую інтернет-провайдера iport.net.ua.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Руслан, дякуємо за відгук. Ви теж доклали зусиль, аби все працювало як годинник. Дякуємо Вам.
Антон (Петропавлівське)
26 черв 2017 21:53
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
94.17 Мбіт/c
Upload:
91.13 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Отличный провайдер, скорости хватает, + появился новый тариф 1 Гбит/с. Звонил в техподдержку, работают хорошо. Пару раз были обрывы по тех. причинам, но это мелочи, так как быстро исправляли.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Спасибо за ваш отзыв. Наша компания всегда стремится предоставлять наш сервис клиентам на достойном уровне.
Руслан (Волошинівка)
24 трав 2017 18:49
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
29.94 Мбіт/c
Upload:
28.34 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Чудовий провайдер користуюсь 5 місяців я задоволений, коли залишив заявку на підключення відразу приїхали, швидкість відповідає тарифу.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрий день. Дякуємо за ваш відгук. Наша компанія завжди докладає максимум зусиль для надання нашим клієнтам сервісу найвищої якості.
Анонім (Бориспіль)
03 січ 2017 21:29
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Операторы вечно хамят. Интернет работает перебоями. Деньги дерут баснословные. Одни неудобства. Достучаться невозможно к обслуживанию. Вызов бригады по неполадке 150 грн!?!?!? Вечно недовольные операторы. Операторы отказываются вызывать бригаду бесплатно. Вы что не знали - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! АУ ДИРЕКЦИЯ, КУДА ВЫ СМОТРИТЕ НА ОБЩЕНИЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ С КЛИЕНТАМИ. Что за беспридел - вызов платный, обслуживание платное, цены за месяц космос. Интернет работает перебоями.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Достучаться куда? Телефоны работают с 9-00 до 21-00. Звоните! Уточните когда Вам нахамили я прослушаю запись разговора? Когда вам было отказано в вызове бригады? С тарифами на дополнительные услуги можете ознакомится http://iport.net.ua/index.php?p=tarifs.dop.uslugi. Мы не обязаны, если ремонт по вине абонента, ехать и устранять поломку за свой счет. Просьба ознакомиться с http://iport.net.ua/index.php?p=documents. Цитата с договора: Точка демаркації – точка розмежування відповідальності Провайдера і Абонента при наданні Послуг, якою є порт на телекомунікаційному обладнанні Провайдера.

UPDATE: Уважаемый абонент, как и озвучивали Вам ранее, что скорее всего проблема окажется в вашей локальной сети. После ваших же проверок подтвердилось, что проблема была действительно с Вашей стороны, а именно - поврежден кабель от wifi роутера к ТВ. Проблема не стоила выеденого яйца, а грязи куча. Спасибо. Надеемся на взаимопонимание.
Аноним (Бориспіль)
21 вер 2016 14:06
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
1.67 Мбіт/c
Upload:
9.89 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хорошая служба поддержки, отзывчивые, терпеливые консультанты. К сожалению, скорость гораздо ниже заявленной.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Здравствуйте. Рекомендуем воспользоваться инструкцие для определения скорости соединения. http://iport.net.ua/index.php?p=Useful_Information
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг